Возможность очистить историю заказов

Avatar
  • обновлен
  • Завершен

Возможность очистить историю заказов - чтобы ранее купленные билеты не отражались в личном кабинете

Прикрепленные ответы
Avatar
Яндекс Афиша Представитель сервиса
  • Ответ
  • Завершен

На Яндекс Афише появилась возможность удалить историю заказов билетов, а также свои персональные данные: лайки, любимые места и данные профиля. Для этого:

1. Перейдите на страницу [Яндекс ID](https://passport.yandex.ru/profile).

2. Откройте «Данные» → «Данные на сервисах».

3. Выберите сервис, в котором хотите очистить данные.

4. Нажмите на нужную категорию, а затем «Удалить выбранные».

После удаления данные сразу станут недоступны. Восстановить их не получится.

Avatar
Яндекс Афиша Представитель сервиса
  • ПРИКРЕПЛЕН
  • На рассмотрении

Спасибо за пожелание! Подумаем, как его реализовать 👀

Avatar
Яндекс Афиша Представитель сервиса
  • Ответ
  • Завершен

На Яндекс Афише появилась возможность удалить историю заказов билетов, а также свои персональные данные: лайки, любимые места и данные профиля. Для этого:

1. Перейдите на страницу [Яндекс ID](https://passport.yandex.ru/profile).

2. Откройте «Данные» → «Данные на сервисах».

3. Выберите сервис, в котором хотите очистить данные.

4. Нажмите на нужную категорию, а затем «Удалить выбранные».

После удаления данные сразу станут недоступны. Восстановить их не получится.

Avatar
Max Ka

Хорошее предложение. Поддерживаю. Хочется управлять историей купленных билетов. Добавьте возможность выборочно удалять билеты. Не думаю, что это проблема для команды профессионалов Яндекса.

Avatar
Анвар_

Вы два года думаете как это реализовать? У вас там мозги не закипели еще?

Avatar
14
Анвар

Этот вопрос очень важен для ваших клиентов. Просьба обратить на него внимание и сделать возможным корректировку/удаление ранее купленных билетов в истории заказов. 

Avatar
Яндекс Афиша Представитель сервиса
  • ПРИКРЕПЛЕН
  • На рассмотрении

Спасибо за пожелание! Подумаем, как его реализовать 👀

 Комментирование выключено