Предложение по маркетинговым ходам

Avatar
  • обновлен
  • Отклонен

Здравствуйте! Я являюсь идейным дизайнером и хотела бы предложить вашей компании потрясающую идею для маркетинговых программ.

Как вам мысль — создать аниме маскот компании? Не спешите закатывать глаза и удалять письмо, прочтите дальше мои выводы из всего мною изученного на рынке рисунков.

Сейчас множество компаний создают своих маскотов. Наиболее популярными из них становятся котики. За примером далеко ходить не надо: гепард Cheetos, Puma, Простоквашино, в конце концов Сберкот и Куся. Все любят котиков, что далеко не секрет. Стикеры во ВКонтакте с котиками покупаются быстрее, а компании, которые продвигают такого маскота становятся известнее.

Но какие персонажи также любы людьми, как котики? Да, аниме-девушки. Думаю, не стоит и говорить, что множество компаний держится на плаву засчет артов с ними. Например, мной было замечено, что такая игра как Overwatch ныне известна исключительно из-за девушек. И разработчики прекрасно это понимают, поэтому при поисковом запросе игры в первую очередь появляются арты с Traiser и D.va. Guilty Gear во второй половине 2021 года привлекла внимание людей из-за флешмоба художников под названием “Jack-o pose”. Также есть Va11-ha11a, новелла о девушке-бармене из киберпанка. Будет ложью сказать, что известна она исключительно из-за девушек, но художники рисуют только их. Множество примеров.

А теперь непосредственно вопрос по составляющей дизайна. Что помогает людям запомнить персонажа, игру, компанию? Правило трёх цветов. У персонажа должно быть три отличительных цвета, иначе он будет неинтересным глазу или наоборот чересчур детализированным. 

В моем представлении компания Яндекс — компания молодых, поэтому я, как представитель молодого поколения, выявила и обобщила черты, которыми должен обладать хороший персонаж, чтобы понравиться молодежи:

• В первую очередь — девушка.

• Во вторую — с кубиками пресса. Да, Вы не очитались, уже как 3 года в сети интернет люди рисуют высоких спортивных девушек. Это не повесточка феминизма, нет, ни в коем случае, ибо я хочу сделать приятный приём обществом этого персонажа.

• В третью — белые волосы. Этот образ ужасно любят все. Он активно используется и в аниме, и в играх. Это стильно и молодёжно.

 

• В четвёртую — сложный характер. На этом этапе можно убить персонажа и сделать пустой неинтересной людям фикцией, поэтому людей подбирать нужно основательно.

• В пятую, последнюю, но не менее важную очередь — версия этой девушки в Чиби-котике для стикеров во ВКонтакте. Люди любят, когда сильные персонажи становятся милыми душками.

Где персонаж может использоваться?

— На кредитных картах;

— В постах компании в пабликах;

— На главной странице сайта;

— Банером в сервисах Яндекс;

— На машинах Яндекс.такси.

Я готова заняться концепт-артами персонажа, подбором художников, непосредственным участием в разработке и прописи характера, дизайна и доведением до ума всей концепции.

Почему именно Ваша компания? У Вас в трёх опознавательных цветах есть белый, что существенно повышает привлекательность персонажа. Больших намерений не преследую.

Все контактные данные отправлю после просмотра оценки идеи.

Avatar
Яндекс Афиша Представитель сервиса
  • Отклонен

Ангелина, огромное спасибо за интересное предложение🌺

Пожалуйста, отправьте его, заполнив специальную форму. Так оно попадет в нужные руки,  и вам отпишутся сразу же, как только его рассмотрят🤗

 Комментирование выключено