Теряется сессия при авторизации
Добрый день.
Предыстория:
Зашёл на Яндекс.Афишу без авторизации, попытался купить билет, не получилось. Перешёл на страничку техподдержки в Яндекс.Мессенджере, описал там проблему.
Сам баг:
Сел ждать ответ техподдержки. Пока ждал, увидел, что я не авторизован на этой машине, и нажал "войти". Написал логин/пароль, вошёл... и меня выбросило на Яндекс.Мессенджер, страницу связи с техподдержкой "Афиши". Только моё предыдущее сообщение пропало. Видимо, когда я осуществил вход, старая сессия потерялась куда-то. Пришлось писать обращение в техподдержку заново, уже со своего аккаунта, потому что как иначе ответа-то дождаться.
Теперь, боюсь, у техподдержки "Афиши" висит два одинаковых обращения. Одно от меня-анонима, второе - от меня-авторизованного.
Было бы здорово, чтобы в таком случае старое сообщение "подхватывалось" после авторизации, и не терялось.
Здравствуйте!
Когда вы входите в свой аккаунт, система считает завершённой предыдущую сессию без авторизации. Возможность сохранять переписку из другой сессии в таком случае не предусмотрена.
Чтобы история переписки сохранялась, советуем заходить c Яндекс ID перед тем, как обратиться в поддержку.